В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах предприниматель задумывается о том, как отстроиться от других брендов, продающих похожие товары. Мы подготовили пять методов по привлечению покупателей.
Отвечайте на все отзывы
Отзывы – это доказательство качества вашей компании и товаров. Они помогают увеличить доверие клиентов. Если у вас их немного, попросите покупателей написать их. Отвечайте не только на положительные, но и на негативные отзывы. Благодаря им вы покажете свое отношение к клиентам.
Участвуйте в акциях
Площадки проводят акции и предлагают их предпринимателям. Например, «Черная пятница». Этот способ увеличивает продажи и привлекает новых покупателей. Также на некоторых маркетплейсах вы можете сами создать такую распродажу.
Настройте рекламу карточек продукта
Например, на Ozon можно оплатить 5 000 показов карточки. Но перед выставлением карточки нужно сделать качественные фото, видео и описание особенностей товара. Это влияет на эффективность продвижения.
Продвигайте продукцию в разделах
К примеру, у Wildberries есть определенные каталоги, в которых размещают карточки за оплату. При продвижении выбирайте только целевые категории, а не общие. Последние могут показываться не вашим потенциальным клиентам.
Дарите подарки
При выборе продукта покупатели обратят внимания на бонусы. Например, вы можете предложить скидки или приложить подарок к покупке.
Помните: перед запуском торговли определенных видов товаров, нужно получить обязательный сертификат соответствия. ГК «ЦТС», поможет вам повысить продажи и оформить разрешительный документ с гарантией защиты от штрафов контролирующих органов. Позвоните нам или напишите на info@test-servise.ru. Мы работаем по всей стране.
Другие материалы этого раздела
- Знаки отличия на Wildberries
- Расширение области аккредитации ИЛ ЦТС
- Как сэкономить на оценке соответствия товаров
- Наш вклад в сохранение планеты
- ЦТС стала партнером АИДТ
- 4 совета по регистрации товарного знака
- Как выделиться бизнесу на маркетплейсе
- Опасные товары и игрушки
- Ozon - Сертификаты в карточках товаров
- О замене сертификации
- Wildberries - новые правила
- Изменения в оформлении СГР
- Как анализировать конкурентов на маркетплейсах
- ЦТС 10 лет на рынке сертификации товаров!
- О субсидии на оплату сертификации?
- Запускаем программу поддержки для клиентов ЦТС!
- Самое важное про коды GLN и GTIN при сертификации импорта
- Испытательной лаборатории ЦТС уже 7 лет!
- Лаборатория ЦТС подтверждает компетентность
- Вам нужно разобраться с маркировкой Честный Знак?
- Новая система прослеживаемости товара
- О сертификации для самозанятых
Аттестат аккредитации
Наши преимущества
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Наши контакты:
Адрес: РФ, г. Москва, ул. Староалексеевская, дом 5
Телефон/факс: +7 (495) 640 11 92
Звонок по России: 8 (800) 555-57-23
E-mail: info@test-servise.ru