Если вы хотите продавать товары на маркетплейсах, изучите своих конкурентов. Это нужно для оценки своего товара, его преимуществ, установления цен и выявления потребностей ваших покупателей.
- Выберите конкурентов для анализа. Найдите несколько фирм, которые появляются первыми в выдаче, имеют высокий рейтинг и много отзывов клиентов.
Посмотрите самые популярные товары вашей отрасли и их продавцов. Их тоже нужно проанализировать. Но не нужно рассматривать все компании, выбирайте только самых успешных. - Определите параметры изучения. Оцените:
- Цены. Рассчитайте среднюю стоимость продукции. Это нужно для установления своей цены на изделия. Устанавливайте стоимость в районе средней.
- Количество товаров и категорий. Посмотрите, сколько их и какие они.
- Профиль магазина. Узнайте, какие делают фото, видео, что пишут в описании, какие упоминают характеристики, как они себя позиционируют, т.д.
- Взаимодействие с продавцом. Проверьте график работы, общение с клиентом, ответы на отзывы, др.
- Доставка. Узнайте ее условия. Многие покупатели не заказывают продукцию, если у нее платная доставка.
- Проведите анализ данных. Из полученной информации выделите средние значения. Например, если большинство ваших конкурентов делает видео изделий, то вы тоже запишите их. Также сравните названия, фотографии, описания: какие показывают особенности, что упоминают, какой выбирают формат фото и др.
Помните: перед выпуском продукции на маркетплейсы, нужно пройти обязательную сертификацию соответствия. Специалисты ГК «ЦТС» помогут получить разрешительный документ с гарантией защиты от штрафов и замечаний контролирующих органов.
Позвоните на +7 (495) 640-11-92, напишите на info@test-servise.ru или в чат на сайте. Мы работаем по всей стране.
Другие материалы этого раздела
- Знаки отличия на Wildberries
- Расширение области аккредитации ИЛ ЦТС
- Как сэкономить на оценке соответствия товаров
- Наш вклад в сохранение планеты
- ЦТС стала партнером АИДТ
- 4 совета по регистрации товарного знака
- Как выделиться бизнесу на маркетплейсе
- Опасные товары и игрушки
- Ozon - Сертификаты в карточках товаров
- О замене сертификации
- Wildberries - новые правила
- Изменения в оформлении СГР
- Как анализировать конкурентов на маркетплейсах
- ЦТС 10 лет на рынке сертификации товаров!
- О субсидии на оплату сертификации?
- Запускаем программу поддержки для клиентов ЦТС!
- Самое важное про коды GLN и GTIN при сертификации импорта
- Испытательной лаборатории ЦТС уже 7 лет!
- Лаборатория ЦТС подтверждает компетентность
- Вам нужно разобраться с маркировкой Честный Знак?
- Новая система прослеживаемости товара
- О сертификации для самозанятых
Аттестат аккредитации
Наши преимущества
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Наши контакты:
Адрес: РФ, г. Москва, ул. Староалексеевская, дом 5
Телефон/факс: +7 (495) 640 11 92
Звонок по России: 8 (800) 555-57-23
E-mail: info@test-servise.ru