Как анализировать конкурентов на маркетплейсах
Анализ других компаний на маркетплейсах: зачем нужен и как правильно сделать.
Анализ других компаний на маркетплейсах: зачем нужен и как правильно сделать.
Совет ЕЭК опубликовал изменения в правилах получения свидетельства о государственной регистрации продукции.
Товарный знак – обозначение услуги, товара или компании. Он может выражаться в виде названия, слогана, логотипа, рисунка и т.д.
Мы собрали несколько лайфхаков, которые ...
Красноярская компания «АВАНГАРД М-16» изымает из оборота больше 200 видов детских изделий и свыше 100 типов хозяйственно-бытовых товаров.
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах предприниматель задумывается о том, как отстроиться от других брендов, продающих похожие товары. Мы подготовили пять ...
Маркетплейс изменил условия измерений продукции, которую продавцы передают на хранение. Теперь замеры габаритов товара стали удобнее. Измерения проводятся несколько ...
Продукт с сертификатом или декларацией соответствия получит специальный знак отличия на Wildberries. Нововведение не только выделит продукт, но и повысит доверие клиентов ...
Эксперты ГК ЦТС провели серию консультаций для представителей торговых и производственных компаний в рамках Делового клуба на региональном этапе Конгресса ИДТ. Они ...
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Адрес: РФ, г. Москва, ул. Староалексеевская, дом 5
Телефон/факс: +7 (495) 640 11 92
Звонок по России: 8 (800) 555-57-23
E-mail: info@test-servise.ru