группа компаний гк цтс
Работаем дистанционно по всей России
Услуги
Продукция
Мебель (ТР ТС 025/2012)

Сертификация и оформление деклараций соответствия на мебель

Оформление сертификатов и деклараций соответствия на мебель

  1. Какой документ нужно оформить для реализации мебели на рынке Таможенного союза?
  2. Как проходит процесс подтверждения соответствия? Сколько это стоит?
  3. Почему имеет смысл доверить эту работу нам?
  4. В чем важность подтверждения соответствия мебели?
  5. Как продолжить знакомство с нами?

 

Какой документ необходимо оформлять для ввоза мебели и ее реализации?

В настоящее время, согласно вступившему в силу 1 июля 2014 года техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» вся мебель подлежит обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования или сертификации. Данный технический регламент устанавливает не только требования к безопасности мебели, но и обязательные требования к маркировке мебели. Согласно регламенту лишь небольшая часть мебели подлежит сертификации. Это мебель детская, мебель для учебных заведений и дошкольных учреждений. Безопасность большей части мебели необходимо подтверждать в форме принятия декларации соответствия.

Как проходит сертификация мебели?

При сертификации мебели заявитель предоставляет в орган по сертификации заявку на сертификацию и необходимые документы. Эксперт органа по сертификации после анализа заявки и документации оценивает стоимость работ, предлагает варианты схем сертификации, испытательные лаборатории, в которых можно провести испытания, а также информирует о необходимых образцах продукции и сроках проведения сертификации. После согласования всех условий проводятся отбор образцов мебели и испытания в аккредитованной лаборатории. На основании заявления, документов, предоставленных заявителем, и результатов испытаний эксперт подготавливает заключение, в котором отражена возможность или невозможность выдачи сертификата на мебель. Если мебель соответствует установленным требованиям, то на нее может быть выдан сертификат соответствия сроком действия до 3-х лет.

Необходимые документы для сертификации отечественной мебели:

  • Заявка на сертификацию;
  • Описание мебели;
  • Регистрационные документы фирмы-заявителя;
  • ТУ, ГОСТ или иной документ, в соответствии с которым производится мебель;
  • Документы на производственное помещение;
  • Сертификаты и декларации на сырье (при наличии);
  • Сертификаты, протоколы и иные документы, подтверждающие безопасность и качество мебели (при наличии).

Необходимые документы для сертификации импортной мебели:

  • Заявка на сертификацию;
  • Описание мебели;
  • Регистрационные документы фирмы-заявителя;
  • Сертификаты, протоколы и иные документы, подтверждающие безопасность и качество мебели (при наличии);
  • Контракт, инвойс и другие товаросопроводительные документы (при партийной сертификации)

Как проходит декларирование мебели?

При декларировании мебели заявитель готовит доказательную базу, на основании которой в дальнейшем регистрируется декларация о соответствии. Доказательная база должна содержать документы, подтверждающие соответствие мебели установленным для нее требованиям, а также документы, подтверждающие правильность всех данных, указанных в декларации. После подготовки всех документов заявитель обращается в орган по сертификации с просьбой зарегистрировать его декларацию о соответствии на мебель. Вместе с декларацией необходимо предоставить заявление на регистрацию и все необходимые документы, включая протокол испытаний мебели. Специалисты и эксперты органа по сертификации регистрируют заявку на декларирование, проверяют документацию и правильность заполнения декларации, после чего регистрируют декларацию о соответствии в реестре.

Мы понимаем, что человеку, не знающему все нюансы, довольно сложно самостоятельно подготовить все документы, найти нужную лабораторию, провести испытания и правильно заполнить декларацию, поэтому наш орган по сертификации предоставляет услуги по оформлению декларации для мебели, включающие в себя помощь в подготовке документов, проведение испытаний и заполнение деклараций о соответствии.

Необходимые документы для декларирования отечественной мебели:

  • Заявка на сертификацию;
  • Описание мебели;
  • Регистрационные документы фирмы-заявителя;
  • ТУ, ГОСТ или иной документ, в соответствии с которым производится мебель;
  • Документы на производственное помещение;
  • Сертификаты и декларации на сырье (при наличии);
  • Сертификаты, протоколы и иные документы, подтверждающие безопасность и качество мебели (при наличии).

Необходимые документы для декларирования импортной мебели:

  • Заявка на сертификацию;
  • Описание мебели;
  • Регистрационные документы фирмы-заявителя;
  • Сертификаты, протоколы и иные документы, подтверждающие безопасность и качество мебели (при наличии);
  • Контракт, инвойс и другие товаросопроводительные документы (при партийной сертификации).

Каковы сроки сертификации и декларирования мебели?

Сроки проведения сертификации мебели зависят от ряда факторов, например, от того, насколько широк ассортимент и каково его назначение (мебель для детей или взрослых, для офиса или для ванной комнаты). Кроме того, важным является выбор схемы, по которой проводится сертификация. При сертификации на серийный выпуск весь процесс от подачи заявки до оформления сертификата может занимать от трех недель до месяца или более, поскольку необходимо время на анализ технической документации и состояния производства сертифицируемой продукции экспертной группой. При сертификации партии мебели процесс обычно занимает 2-3 недели.

Декларирование мебели занимает меньше времени - до двух недель, иногда и меньше недели, в зависимости от количества продукции и других факторов.

Какова стоимость сертификации и декларирования мебели?

Стоимость сертификации мебели напрямую зависит от ассортимента продукции: чем больше ассортимент, тем выше стоимость оформления сертификатов соответствия и деклараций о соответствии. Это связанно с тем, что соответствие мебели подтверждается протоколом испытаний, и при увеличении ассортимента увеличивается количество необходимых испытаний. Для снижения затрат на сертификацию можно пойти на хитрость: не указывать весть ассортимент, допустим, столов (обеденные, журнальные, сервировочные и т.д.), а зафиксировать просто «столы», их артикулы и (или) название серий. Также можно объединить мебель в наборы (например, сертификат соответствия на мебель для ванных комнат), это тоже снизит затраты на сертификацию, и вместо нескольких сертификатов соответствия на столы и стулья мы получим одну декларацию с несколькими протоколами испытаний на «Набор мебели для кухни серии „ххх“».

Еще одним советом для оптимизации затрат на сертификацию и повышения конкурентоспособности на рынке является оформление добровольных сертификатов на мебель вместе с декларациями о соответствии. Наличие добровольного сертификата качества мебели положительно скажется на доверии потребителей к вашей продукции, а оформление добровольного сертификата вместе с декларацией будет значительно дешевле, чем оформление этого сертификата отдельно.

С ориентировочной стоимостью декларирования упаковки вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Чтобы уточнить, сколько типовых образцов вашей продукции нужно будет протестировать и как это повлияет на стоимость, позвоните нам по телефону +7 (495) 640-11-92, наши эксперты ответят на все ваши вопросы.

Почему имеет смысл доверить эту работу нам?

Любому бизнесу нужны спокойствие и уверенность в безопасности продукции, никто не хочет быть оштрафованным контролирующими органами. Нам постоянно доверяют более 200 клиентов (и около 20 ежедневно). Почему имеет смысл работать с нами?

Главный принцип Центра Тест Сервис - «Безопасная торговля без проблем». Для наших клиентов это означает:

Уверенность:

Аттестат аккредитации

  • Аттестат аккредитации органа по сертификации «Центр Тест Сервис» № РОСС RU.0001.11АВ42;
  • Аттестат аккредитации испытательной лаборатория «Центр Тест Сервис» № РОСС RU.0001.21АЛ96

Оптимизация расходов:

Прозрачная ценовая политика. Все цены на наши услуги так же реальны и понятны, как и все, что мы делаем. Вы в этом убедитесь, посмотрев наш прайс-лист. Важно: мы закрепляем стоимость наших услуг в доп.соглашении к договору, что дает вам гарантию сохранения цены.

Выполнение правил:

Работа по правилам сертификации. Мы не «художники», а «инженеры», рисовать не умеем. Мы действительно проводим испытания продукции в аккредитованной лаборатории.

В чем важность подтверждения соответствия мебели?

Казалось бы, зачем подтверждать соответствие мебели? Простая формальность, «бюрократия!» – подумает неопытный участник рынка. Однако вдумайтесь: мебель – это то, на что мы опираемся в прямом и переносном смысле. От надежности кроватей, шкафов, офисной мебели зависит наше здоровье и порой наша жизнь.

Стали бы вы пользоваться непрочной мебелью, спать на разваливающейся кровати? Сели бы на шатающийся стул, поставили бы компьютер на «хлипкий» стол? Не говоря уж о детях: их хрупкое здоровье зависит от правильной конструкции кроваток и стульчиков, их химической безопасности. И не хочется даже думать о возможных пожарах, но всякое бывает – как поведет себя покрытие в условиях жара, не создаст ли еще большую угрозу жизни и здоровью?

Потребитель, пострадавший в связи с недостаточной безопасностью мебели, непременно потребует возмещения материальных и моральных убытков, обратится в надзорные органы или суд. Вот тогда-то производителю и/или продавцу мебели понадобится защита – документы, подтверждающие соответствие мебели требованиям технического регламента. Но грамотный предприниматель предпочтет сделать так, чтобы никто и не стал обращаться в суд – проверит свою мебель сам с помощью компетентных организаций и убедится в ее безопасности и надлежащем качестве.

Однако и здесь не стоит расслабляться: если при проверке ваших документов (даже при условии, что вы подготовили все, что нужно) надзорные органы найдут в них ошибку или несоответствие, то возникнут проблемы. А такое даже очень возможно. Например, есть организации, предлагающие оформить разрешительные документы чуть ли не за 1 день, да еще и с доставкой, причем, по подозрительно низкой цене. Просто представьте – за этот день и за эти деньги им необходимо не только проверить предоставленные вами документы, - нужно провести испытания всех категорий продукции в аккредитованной лаборатории, каждый тест оформить и задокументировать его результаты, оплатить работу экспертов и аренду лаборатории. Конечно, это невозможно. А теперь представьте, что вы получили документ за 1 день, а потом этот документ пришли проверять надзорные органы. Опытные предприниматели знают, что «скупой платит дважды», и обходят компании, оказывающие такие сомнительные услуги, стороной.

Мы рекомендуем убедиться, что ваш товар безопасен, и доверить оформление декларации и проведение тестов компании, которая действительно проверяет продукт и обладает хорошей репутацией среди коллег.

Как продолжить знакомство с нами?

Наш телефон: +7 495 275-25-10. Позвоните нам, пока, например, стоите в пробке, мы с радостью ответим на ваши вопросы и пришлем всю необходимую информацию вам на почту. Если не хотите звонить, можете заказать обратный звонок на нашем сайте.

Или просто приезжайте в гости, мы все расскажем вам за чашкой ароматного кофе.

Наш адрес: ул. Староалексеевская, дом 5, офис 155

Телефон/факс: +7 495 275-25-10

E-mail: info@test-servise.ru

Отвечаем оперативно!

Схема проезда

Другие материалы этого раздела

Аттестат аккредитации

Наши преимущества

Отзывы наших клиентов

Следующая
«Назад

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Наши контакты:

Адрес: РФ, г. Москва, ул. Староалексеевская, дом 5

Телефон/факс: +7 495 275-25-10

Звонок по России: 8 (800) 555-57-23

E-mail: info@test-servise.ru