Москва: +7(495)640-11-92
Санкт-Петербург: +7(812)640-66-03
Россия: 8(800)555-57-23
Мы работаем с понедельника по
пятницу с 9:00 до 18:00
Главная / Сертификация обуви в рамках Таможенного союза

Сертификация обуви в рамках Таможенного союза

  1. Какой документ нужно оформить для реализации обуви на рынке Таможенного союза?
  2. Как проходит процесс подтверждения соответствия обуви? Сколько это стоит, каков срок?
  3. Почему имеет смысл доверить эту работу нам?
  4. В чем важность подтверждения соответствия обуви?
  5. Как продолжить знакомство с нами?

Какой документ нужно оформить для реализации обуви на рынке Таможенного союза?

Обувь для детей и взрослых подлежит обязательному подтверждению соответствия по техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС) «О безопасности продукции легкой промышленности» (017/2011) и «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (007/2011). Формой подтверждения соответствия обуви требованиям безопасности является принятие декларации или получение сертификата соответствия на обувь. Это необходимо для ввоза и реализации продукции на территории Таможенного союза. Помимо обязательной сертификации, для подтверждения высокого качества продукции можно оформить добровольный сертификат качества на обувь. Как разобраться, что нужно оформлять?

Сертификат необходимо оформлять на обувь для детей и подростков: сапоги, ботинки сапожки, туфли, полусапожки, полуботинки, сандалеты и прочие виды обуви из кож, текстильных, искусственных и синтетических и материалов, а также резины, резинотекстильных и комбинированных материалов.

Декларация регистрируется на обувь мужскую и женскую (для взрослых): сапоги, сапожки, полусапоги, ботинки, полусапожки, полуботинки, галоши, туфли и другие виды обуви из натуральной, синтетической и искусственной кожи, обуви резиновой, резинотекстильной, комбинированной, из текстильных, полимерных и других видов материалов.

Также декларация оформляется на обувь валянную грубошерстную (для детей или взрослых).

На любую обувь можно оформить добровольный сертификат, который подтвердит качество продукции. Наличие данного сертификата является важным элементом репутации компании, показателем надежности и конкурентным преимуществом для розничных магазинов, которые приветствуют наличие добровольных сертификатов у своих поставщиков.

При оформлении добровольного сертификата на обувь вместе с декларацией или обязательным сертификатом Таможенного союза затраты на его оформление будут значительно ниже, чем при оформлении добровольного сертификата отдельно. Это обусловлено тем, что все испытания и связанные с ними процедуры (отбор, доставка образцов и подготовка документов) можно провести одновременно.

Как проходит процесс подтверждения соответствия обуви регламентам Таможенного Союза?

При сертификации детской обуви заявитель предоставляет в орган по сертификации заявку на сертификацию и необходимые документы. Эксперт органа по сертификации после анализа заявки и документации оценивает стоимость работ, предлагает варианты схем сертификации, испытательные лаборатории, в ко­торых можно провести испытания, а также информирует о необходимых образцах продукции и сроках проведения сертификации. После согласования всех условий проводятся отбор образцов обуви и испытания в аккредитованной лаборатории. На основании заявления, документов, предоставленных заявителем, и результатов испытаний эксперт подготавливает заключение, в котором отражена возможность или невозможность выдачи сертификата на обувь. Если обувь соответствует установленным требованиям, то на нее может быть выдан сертификат соответствия: на партию продукции или на серийный выпуск сроком действия до 3-х лет.

Так выглядит схема процедуры сертификации:

Как осуществляется декларирование обуви?

Что делаете вы:

Что делаем мы:

Необходимые документы для сертификации и декларирования обуви:

Каковы сроки сертификации и декларирования обуви?

Сроки проведения сертификации обуви для детей зависят от ряда факторов, например, от того, насколько широк ассортимент продукции, где она изготавливается, оформляется документ на серийный выпуск продукции или на партию. Кроме того, важным является выбор схемы, по которой проводится сертификация. При сертификации на серийный выпуск весь процесс от подачи заявки до оформления сертификата может занимать от трех недель до месяца или более, поскольку необходимо время на анализ технической документации и состояния производства сертифицируемой продукции экспертной группой. При сертификации партии обуви процесс обычно занимает 2-3 недели.

Декларирование обуви может занимать меньше времени – до двух недель, иногда и меньше недели, в зависимости от количества продукции, наличия протокола испытаний и других факторов. Для определения точного срока позвоните нам по телефону +7 (495) 640-11-92, наши эксперты уточнят сроки оформления документов именно для вашей продукции.

Какова стоимость сертификации и декларирования обуви?

Стоимость сертификации обуви напрямую зависит от ассортимента продукции: чем больше ассортимент, тем выше стоимость оформления сертификатов соответствия и деклараций о соответствии. В процессе подтверждения соответствия обувь проходит испытания на различные требования безопасности, в результате оформляется протокол испытаний, на основании которого эксперт делает вывод о безопасности обуви. Соответственно, при увеличении ассортимента увеличивается и количество необходимых испытаний, что напрямую влияет на общую стоимость работы.

Для повышения конкурентоспособности на рынке и оптимизацию затрат на подтверждение соответствия обуви рекомендуется оформление добровольного сертификата вместе с декларацией или сертификатом о соответствии. Наличие добровольного сертификата качества положительно скажется на доверии потребителей к вашей продукции, а оформление добровольного сертификата вместе с декларацией или сертификатом соответствия будет значительно дешевле, чем оформление добровольного сертификата отдельно.

С ориентировочной стоимостью подтверждения соответствия одежды вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Чтобы уточнить, сколько будет стоить оформление нужных документов именно на вашу продукцию, позвоните нам по телефону +7 (495) 640-11-92, эксперт ответит на все ваши вопросы.

Почему имеет смысл доверить эту работу нам?

Любому бизнесу нужны спокойствие и уверенность в безопасности продукции, никто не хочет быть оштрафованным контролирующими органами. Нам постоянно доверяют более 200 клиентов (и около 20 ежедневно). Почему имеет смысл работать с нами?

Главный принцип Центра Тест Сервис - «Безопасная торговля без проблем». Для наших клиентов это означает:

Аттестат аккредитации

Прозрачная ценовая политика. Все цены на наши услуги так же реальны и понятны, как и все, что мы делаем. Вы в этом убедитесь, посмотрев наш прайс-лист. Важно: мы закрепляем стоимость наших услуг в доп.соглашении к договору, что дает вам гарантию сохранения цены.

Работа по правилам сертификации. Мы не «художники», а «инженеры», рисовать не умеем. Мы действительно проводим испытания продукции в аккредитованной лаборатории.

В чем важность подтверждения соответствия обуви?

  1. В связи с новым законом об аккредитации, принятым 1 июня 2014 года, для надзорных ведомств значительно упростилась процедура проверок и принятия решений о наказании. Теперь Росаккредитация (Федеральная служба по аккредитации) при наличии сомнений может без процедурной волокиты инициировать расследование на основании данных реестра сертификатов или деклараций. Это означает, что нелегитимная декларация, оформленная за один день с фальсифицированным протоколом испытаний, по решению ФСА может быть отменена на следующий же день после начала расследования. Фирма-заявитель не только получит крупный штраф, но и столкнется с трудностями в продолжении бизнеса.
  2. По этой и другим причинам заметно усилился контроль за соблюдением требований законодательства в сфере торговли и особенно в части подтверждения соответствия продукции регламентам Таможенного Союза. Сертификаты и декларации регулярно проверяют как на таможне и местах торговли, так и со стороны органов по сертификации. Штраф в случае нарушения может ощутимо ударить по бюджету компании.
  3. Оформление полностью легитимных разрешительных документов на продукцию гораздо выгоднее в долгосрочной перспективе, чем покупка фальсифицированных сертификатов и деклараций. При несоблюдении законодательства документы могут внезапно аннулировать, что влечет за собой срыв поставок, упущенную прибыль, потерю клиентов. Кроме того, соблюдение регламентов Таможенного Союза делает продукцию безопасной и удобной для пользователя, что влияет на лояльность клиентов и в долгосрочной перспективе на успешность бизнеса.

Как продолжить знакомство с нами?

Наш телефон: +7 (495) 640-11-92. Позвоните нам, пока, например, стоите в пробке, мы с радостью ответим на все вопросы и пришлем всю необходимую информацию вам на почту. Если не хотите звонить, можете заказать обратный звонок на нашем сайте.

Или просто приезжайте в гости, мы все расскажем вам за чашкой ароматного кофе.

Наш адрес: ул. Староалексеевская, дом 5, офис 155

Телефон/факс: +7 (495) 640-11-92

E-mail: info@test-servise.ru

Отвечаем оперативно!

Схема проезда